Бартенева Ирина Юрьевна

Сфера интересов, участие в программах и проектах: Методики обучения детей с нарушениями развития. Установление контакта с детьми, имеющих расстройства аутистического спектра РАС в совместной эмоциональной игре. Как логопед-дефектолог проводит индивидуальные и фронтальные занятия с детьми, имеющих расстройства аутистического спектра и интеллектуальную недостаточность. Как психолог сопровождает детей в группе, а также проводит индивидуальные игровые занятия. Подробнее Константинова Ирина Сергеевна психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук, музыкальный руководитель, руководитель группы подготовки детей к детскому саду, ответственный секретарь Экспертного совета ЦЛП Образование: Московский Государственный Университет им.

Ваш -адрес н.

Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б. Французский язык для профессионального общения. Учебно-методическое пособие по французскому языку для поступающих вузы в 3-х частях в соавторстве с О. ГУ-ВШЭ, , 15 п. К вопросу о внеаудиторной работе при обучении иностранному языке в неязыковом вузе Участие в конференциях Международная научно-практическая конференция"Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире:

При проведении оценки представленного бизнес-плана ФГОУ ДПО « Ростовский институт повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса» . ФГОУ ДПО «Новочеркасский межрегиональный учебный центр» ООО «Про-извод-ствен-ная компа-ния «Ново-черкас-ский.

Курсы повышения квалификации г. Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Липецка за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Диплом Центра поддержки талантливой молодежи г. Бийска за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад г. Воронежцева Наталья Ивановна Образование: Награды Диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов.

Российская Федерация, зарубежные страны. Настоящим дипломом награждается Гладких О. Липецка создала свой персональный сайт. Липецка создала в социальной сета работников образования .

Научные основы информационно-консультационных систем 1. Сущность и содержание управления информационно консультационных систем и консалтинга 1. Информационные ресурсы как основа функционирования и развития информационно-консультационных служб и систем 1. Взаимосвязь научно-технического прогресса и информационно-консультационных систем консалтинга Глава 2.

ГБОУ ДПО ТОИУУ «Инновации в здоровьесберегающей деятельности ОУ: . и инновационных лидеров, ФГОУ ДПО «Государственный институт новых форм ДОСААФ РОССИИ, Образовательный центр «Бизнес Форс» транспортом в пределах РФ», 82 часа, ФГАОУ АПК и ППРО, г.

Транскрипт 1 2 1. Паспорт программы Программа развития Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального далее Организация , основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления ее развития: Первый этап Подготовительный Анализ образовательных инициатив; Подготовка нормативных локальных актов; Ревизия материально-технической базы; Детальная разработка программы развития Организации.

Второй этап Основной Реализация программы развития. Постоянный мониторинг программы развития. Внесение необходимых корректив и их реализация. Третий этап Завершающий Анализ, систематизация достигнутых результатов и определение направлений дальнейшего развития. Ожидаемые результаты Совершенствование материально-технической базы Совершенствование системы оплаты труда педагогических работников.

Формирование высококвалифицированного педагогического коллектива. Совершенствование структуры и технологии работы управляющего органа Организации. Увеличение доли доходов от образовательной деятельности. Совершенствование службы оценки качества образования. Развитие организационной структуры Организации и кадровое обеспечение Расширение перечня образовательных услуг с учетом спроса рынка труда.

Исполнители программы Ремонт аудиторий Организации Субъекты образовательного процесса:

Эксперты-практики: Александрова Людмила Юрьевна

Ушел из жизни настоящий профессионал, Учитель с большой буквы и по профессии, и по человеческим качествам. Виктор Федорович родился в году, получил высшее образование в Коломенском педагогическом институте. Основные этапы деятельности Сауткина В. Виктор Федорович, курируя деятельность уполномоченных по правам участников образовательного процесса в образовательных учреждениях города, им была разработал и предложил единственную в Московской области программу повышения их квалификации.

Он разработал многие методические рекомендации и примерные инструкции по созданию условий, обеспечивающих комплексную безопасность муниципальных образовательных учреждений. Виктор Федорович участвовал в организации работы по профилактике и снижению детского травматизма.

от , ГКУСО «Центр социального обслуживания» повышение 2) Удостоверение у/б от , ФГАОУ ДПО АПК и ППРО Синтез .. от , ФГОУ ВО"Псковский государственный университет", Микро- и макроэкономические проблемы АПК, бизнес- планирование.

Преподавание коррекционно-педагогических дисциплин с г. Профессиональные навыки и умения: Данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке: Толстого курсы повышения квалификации: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Членство в профессиональных организациях: Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную позицию по защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников образования.

Департамента образования ТО за большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров. Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии. Благодарность губернатора Тульской области за многолетнюю добросовестную работу, большой вклад в практическую подготовку квалифицированных специалистов.

Сертификат за обучение по программе: Автор более 10 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня, среди них:

Наши заказчики

Кабинет Министров Чувашской Республики Постановление от 15 апреля года 83 О плане мероприятий по реализации Указа Президента Чувашской Республики"О дополнительных мерах по содействию занятости населения и повышения эффективности труда в сельской местности" Во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 8 января г. 1"О дополнительных мерах по содействию занятости населения и повышению эффективности труда в сельской местности" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 8 января г.

КГОУ ДПО"Хабаровский краевой институт развития образования"; КГОУ ДОД ФГОУ СПО"Хабаровский промышленно-экономический техникум"; ФГОУ . сети получили Свидетельства повышении квалификации АПК и ППРО.

Ростовской области от Пункт 6 изложить в редакции: Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Губернатора области Бондарева С. В приложении 1: В подразделе"Исполнители, соисполнители Программы" раздела"Паспорт ведомственной целевой программы"Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на год": Организация переезда граждан в другую местность с целью трудоустройства Данная задача будет решаться путем оказания адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых и инвестиционных программ.

В результате частично будет достигаться сглаживание территориальных диспропорций в распределении рабочей силы. Перечень муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятия по адресной поддержке при переезде в другую местность для трудоустройства, и территорий переезда приведен в приложении 9. Раздел изложить в редакции: Реализация мероприятия"Опережающее профессиональное обучение стажировка" осуществляется на основании договоров, заключаемых между ГУ ЦЗН, работодателем, гражданином и образовательным учреждением, организацией, предприятием, в которых проводится профессиональное обучение.

Реализация мероприятия"Стажировка выпускников" в том числе по монопрофильным городам осуществляется на основании: Рассмотрение бизнес-планов безработных граждан, претендующих на получение средств федерального и областного бюджетов на мероприятия по содействию самозанятости, осуществляется на заседании комиссии рабочей группы.

Золотая медаль - Московский международный салон

Назад к карте Технопарки Технопарки — это комплексы объектов недвижимости для реализации инновационных проектов. В системе технопарков города Москвы в интересах технологического бизнеса объединяются возможности научно-исследовательских центров, производственных и деловых помещений, выставочных площадок, учебных заведений, а также объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры. Резиденты технопарков имеют возможность арендовать помещения на выгодных условиях, получать налоговые льготы и доступ к оборудованию и услугам, а также консультационную помощь.

Каждый технопарк имеет отраслевую специализацию микроэлектроника, , машиностроение, электротехника, биотехнологии и др. На портале размещена карта инновационной Москвы, где можно подобрать подходящий по расположению и специализации технопарк, а также выбрать свободное помещение и подать заявку на его аренду. В коворкингах удобно общаться, делиться знаниями, получать опыт, формировать и развивать эффективные команды единомышленников.

раля специалист Центра деловой карьеры Ярославской ГСХА М.И. о повышении квалификации № , ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. , Институт дополнительного профессионального образования «ВШУ АПК» . 12, Бизнес-планирование в агропромышленном комплексе.

Мобильный выставочный павильон на Центральной площади Ижевска Модератор: Мобильный выставочный павильон на Центральной площади Ижевска Работа отраслевых экспертных комиссий Место проведения: Театр оперы и балета Удмуртской Республики Модератор: Стронгин Роман Григорьевич, Председатель Совета ректоров Приволжского федерального округа, Президент Нижегородского государственного университета им.

Любимов Александр Иванович, Ректор Ижевской государственной сельскохозяйственной академии Выступающие: Театр оперы и балета Удмуртской Республики Модераторы:

Страница не найдена

Педагоги общего и среднего общего образования Белова Наталья Николаевна Учитель русского языка и литературы Категория: Почетной грамотой Главы Городского округа Балашиха в году; Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Академия социального управления"Методика преподавания русского языка и литературы" г. Басанова Ирина Викторовна Категория: Тамбовский Государственный Технический Университет.

Специальность"Конструирование и технология радиоэлектронных средств".

Москве (ФГОУ АПК и ППРО, л/с ) , , , ФАОУ ДПО"Государственная академия , , , АНО ДО"Бизнес-консалтинг" Москва. , , , ООО"Научно-технический центр" АРМ-РЕГИСТР".

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; Повышение эффективности управления в системе образования; Совершенствование финансово-экономических механизмов в сфере образования. Обновление и качественное совершенствование кадрового потенциала системы общего образования. Повышение качества общего образования. Повышение конкурентоспособности общеобразовательных учреждений на рынке образовательных услуг.

Расширение социального партнерства и использование принципов гражданского общества в управлении общеобразовательным учреждением. Как все начиналось С 3 по 9 сентября г.

Наши новости

Институт художественного образования Российской академии образования, , теория и методика обучения и воспитания. Московский государственный открытый педагогический институт, факультет русского языка и литературы, , специальность"русский язык и литература", квалификация"учитель русского языка и литературы". Тема кандидатской диссертации"Театрально-импровизационная деятельность как средство обучения и развития подростков на уроках литературы и во внеурочное время" Курсы текущего учебного года Теория и практика орфографической работы в начальной школе.

Грамматические трудности русского языка и орфографические компетенции младших школьников. Литературная импровизационная игра в начальной школе. Трудные случаи русского правописания.

Keywords. business evaluation of personnel, the system of training cadres, квалифицированных кадров в системе АПК; обеспечение региона дополнительное профессиональное образование, университетские к изменению места и роли человека в развитии экономических про- . Центры социальной.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В современных условиях российская экономика претерпевает изменения, направленные- на повышение уровня модернизации, в контексте которых, агропромышленный комплекс нуждается в переходе на инновационный тип функционирования. Внимание со стороны государства благотворно сказалось на развитии аграрного производства, однако существуют определенные трудности в реализации направлений модернизации АПК страны и ее регионов.

Неразвитость инвестиционных механизмов и инновационной инфраструктуры в сельском хозяйстве, а также недофинансирование инновационных программ сдерживают темпы роста аграрного производства. В связи с этим актуальными становятся исследования, посвященные активизации инновационных процессов в сельском хозяйстве. Состояние и развитие инновационной деятельности является популярной темой научных исследований. Обусловлено это, прежде всего, стадией развития рыночной экономики, потребностью в максимизации благосостояния хозяйствующих субъектов.

Теоретико-методологические положения анализа инновационной деятельности рассмотрены в работах Кокурина Д. Сущность инновационного менеджмента, вопросы сочетания стратегии и тактики управления инновациями представлены, в. Практическое руководство по управлению инновациями- в современном бизнесе систематизировано в работах таких зарубежных авторов как Роберте М: Проблема инновационного обновления агропродовольственного комплекса России рассмотрена в работах Кузык Б.

Однако недостаточно исследованы механизмы стимулирования инновационной деятельности в АПК на региональном уровне. Требуют дальнейших научных поисков проблемы повышения инновационной активности в сельском хозяйстве, совершенствования методов государственной поддержки инновационных возможностей сельхозпредприятий, разработки методов оценки инновационного потенциала регионального-АПК. Процессы формирования инновационных стратегий, направленные на повышение эффективности инновационной деятельности в аграрной сфере, поиск оптимального состава показателей для оценки результативности нововведений, нуждаются в дальнейшей разработке.

АПК и ППРО 2* Отель, Москва, Центральный округ

Москва Доктор педагогических наук, профессор; член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства России в области образования, доктор педагогических наук, профессор; заместитель председателя диссертационного совета Д Отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной славянской академии образования им.

Автор более публикаций по вопросам образования в т.

бизнес-планов для получения государственной поддержки (в лучшем случае) , функция научно-практический центр аграрной науки Западной Сибири активно участвует в стратегическом землепользования / Н.Н. Корнева // Вестник ФГОУ ВПО МГАУ, – №5 Телевидение сообщает про « Домик в.

Обращаемся к тем десяткам тысяч сотрудников отрасли, которые прошли обучение в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания как до года называлась наша Академия , а также к тем специалистам, которые учатся у нас сегодня, и к тем, кто придет к нам завтра. За всю почти летнюю историю своего существования наше единственное в отрасли образовательное учреждение стремилось соответствовать вызовам времени, не утратить накопленного опыта и быть созвучным тем изменениям, которые сегодня происходят в медиаиндустрии.

Главным для нас на протяжении всех этих лет было оставаться полезными своим коллегам по отрасли. Именно поэтому наряду с базовыми образовательными программами мы оперативно и качественно разрабатываем самые разнообразные новые учебные курсы и постоянно совершенствуем учебный процесс. И в этом неоценимую помощь нам оказываете вы — наши выпускники и учащиеся. Надеемся, наше сотрудничество и впредь будет способствовать развитию отрасли, занимающей огромное место в социальной жизни страны.