Куда полетит МАУ при президенте Зеленском, а куда при Порошенко

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Национальное антикоррупционное бюро Украины провело обыски в офисе авиакомпании"Международные авиалинии Украины", одним из владельцев которой является бизнесмен Игорь Коломойский. Целью обыска было изъятие документов о задолженности авиакомпании перед государством в размере около млн гривен около 6 млн долларов в период с января по декабрь годов, заявили в НАБУ. Ведомство утверждает, что компания отказалась предоставить документы добровольно. В МАУ объяснили, что письменный запрос от антикоррупционного ведомства получили вечером 13 июня, а на подготовку документов требуется несколько дней"Запрашиваемые документы доступны как в открытых источниках, так и в государственных органах: Государственной авиационной службе, Государственной службе статистики, Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, а также в судах", - заявили в компании. По их мнению, действуя подобным образом, НАБУ пытается вынудить перевозчика оплатить авиационные сборы, вопрос о которых сейчас рассматривается в суде. В самом антикоррупционном ведомстве говорят, что обыски являются частью расследования злоупотреблений сотрудников Государственной авиационной службы Украины. Как считают в НАБУ, работники службы создавали условия для неуплаты сборов и не принимали меры для погашения задолженности авиакомпанией. Игорь Коломойский — один из богатейших людей Украины, который владеет большим числом активов на востоке страны. В годах он занимал пост председателя Днепропетровской областной государственной администрации.

Украинский провайдер"МАУтехник" стартовал с опозданием

Социум Битва за МАУ Нет печальнее участи для предмета искусства, чем быть проданным на аукционе частному коллекционеру, который потом погребет его в своем, скрытом от глаз публики, собрании. Внешне борьба за МАУ выглядит так. Конечно, если сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Это как раз тот случай. А из интернета их шумные заявления и похвальба распространяется в печатные СМИ и в телеэфир. Что может подумать неискушенный потребитель новостей?

Появление новой авиакомпании на украинском рынке неизбежно порождает вопрос о конкуренции, прежде всего с МАУ. поинтересовались, какой объем инвестиций предусмотрен для создания авиакомпании.

Зато у меня освободился вечер, который бы я потратил на перелет до Днепра. Хорошо, что у нас в Киеве расположены несколько офисов и всегда есть, чем заняться. В то время, как остальные транзитных пассажиров с рейса Прага-Киев стояли в аэропорту в полной растерянности, потому что их самолеты в разные города, вплоть до Астаны, улетели, я просто поехал в офис, встретился с коллегами и поработал.

Борисполь — это вам не Франкфурт, не Шарль-де-Голль и не международный аэропорт Кеннеди. Например, во Франкфурте для нас возвращали к борту уже отодвинутый переходной коридор, в Стамбуле моя коллега не давала закрыть входной люк, пока я не оказался на борту, хотя, когда она начала это дело, я только вбегал в здание терминала. В Париже меня впустили в самолет перед самым запуском двигателей, потому что в Шарль-де-Голле автобус медленно объезжает по кругу все гейты, останавливаясь возле каждого.

Спор между и МАУ вышел на уровень Евросоюза Крайне непростая ситуация, которая сложилась во взаимоотношениях двух крупнейших субъектов авиационной отрасли украинского неба, начинает из юридической плоскости переходить на уровень Евросоюза. Сегодня мы размещаем информацию из двух последовательных пресс-релизов от МАУ. Пер Утнегард . Баррозу вновь сознательно дезинформирует этот почтенный орган и пытается через ЕС оказать давление на украинские правительственные и судебные органы.

Смотрите онлайн"Пресс-конференция по поводу судебных исков авиакомпании МАУ к аэропорту"Львов" и Мининфраструктуры".

Таможня Успехи авиакомпании"Международные Авиалинии Украины" в развитии украинской авиации отметила компания . Награду за технические достижения"" от вице-президента компании по продажам Крейга Джонса получил вице-президент МАУ по техническому обслуживанию и инженерному обеспечению Александр Саустенко. Это высокая оценка результатов первой комплексной проверки авиалайнера западного производства, выполненной в странах СНГ.

Подобный аудит предусматривает специальный комплекс тщательных осмотров и технического обслуживания, необходимых самолету после 20 часов полета приблизительно восемь лет. Из-за необходимости проведения мощного комплекса работ по подготовке, экспертизе и применении оборудования техническое обслуживание такого уровня является важным достижением в работе технического комплекса МАУ.

Это - подтверждение ее лидерства в области технического обслуживания в регионе, а новый успех действительно еще больше расширил возможности МАУ". МАУ стала первой авиакомпанией в странах СНГ, которая имеет разрешение"Нормы летной пригодности" осуществлять техническое обслуживание авиатехники западного производства в полном объеме. Авиакомпания также оказывает техническую поддержку другим операторам в регионе.

Повышение уровня технического обслуживания является хорошим примером практического применения стратегии, которая вносит значительный вклад в развитие украинской экономики". Основанная в году, МАУ стала одной из первых украинских компаний с привлечением иностранных инвестиций. МАУ эксплуатируют современную авиатехнику - Начав с двух самолетов в году, сейчас авиакомпания насчитывает 12 самолетов и выполняет рейсов в неделю.

Надежность и экономичность этих самолетов является залогом эффективной деятельности МАУ.

инвестиции в инфраструктуру заложат в тариф

В течение 15 лет работы МАУ удалось привлечь новых стратегических и финансовых инвесторов. В м государственный пакет акций был передан Фонду госимущества Украины. Организационная модель государственно-частной компании позволила МАУ использовать сильные стороны всех акционеров:

Подробнее о: В прокуратуре чиновники МАУ подозреваются в получении которая была организована сотрудниками авиакомпании МАУ. инвестиционного и национального инвестиционного агентства.

Вице-президент жалуется Корреспонденту, что украинский партнер - Международные авиалинии Украины МАУ - через суд отобрал у его компании бизнес, в который вложены миллионы долларов. Украинский партнер - Международные авиалинии Украины МАУ - через суд отобрал у его компании бизнес, в который вложены миллионы долларов. Предыстория этого делового противостояния началась в году. Швейцарцы и украинцы создали тогда СП Свиспорт Украина. Ожидания от такого сотрудничества были высокими, так как в авиационном мире - бренд номер один по объему оказанных услуг в области наземного портового обслуживания.

В Свиспорт Украина доли распределились в следующей пропорции:

Авиакомпания МАУ пополнила флот новым самолетом “Боинг”

Об этом сообщает пресс-служба МАУ. Нормы будут действовать для пассажиров, которые приобрели билеты после 1 ноября года. Для тех, кто купил билеты раньше, пока сохраняются старые нормы. Согласно новым правилам, пассажиры с билетами, стоимость которых не входит перевозка зарегистрированного багажа, смогут взять с собой на борт самолета 1 место ручной клади весом до 7 кг и размерами не более чем 55х40х20 см, а также верхнюю одежду и зонтик.

Как подчеркивает Windrose, ее инвестиции в МАУ позволят улучшить стоимость государственного пакета акций авиакомпании МАУ.

Как показала практика, в развитии ООО"Интеравиа" ранее — ООО"Свисспорт Украина" , как дееспособной бизнес структуры, был заинтересован лишь один из участников предприятия — авиакомпания"Международные линии Украины" МАУ , уверен главный редактор портала" Авиабиз", эксперт транспортной отрасли Богдан Долинце. Переломить негативные тенденции удалось только после смены мажоритарного собственника, когда долю .

Следствием этого стала смена менеджмента. Результат не заставил себя долго ждать: Произошло это впервые за последние 5 лет", — сообщил Долинце. Он считает, что авиакомпания МАУ в году согласилась на предложенные компанией условия вхождения в уставный капитал ООО"Интеравиа" с по годы называлось ООО"Свисспорт Украина" в надежде приобрести серьезного делового партнера и в дальнейшем получать коммерческую выгоду от распределения дивидендов.

Однако, эти ожидания не оправдались. В году новый мажоритарный собственник"Интеравиа" — авиакомпания"МАУ" — увеличил уставной капитал"Интеравиа" с 24 тыс. Это позволило за счет значительного обновления и наращивания парка наземного оборудования расширить спектр предоставляемых услуг, отказаться от дорогостоящего арендного оборудования, и, как результат, снизить себестоимость предоставляемых услуг.

Также компания существенно расширила спектр услуг, предоставляемых ею в международном аэропорту"Борисполь", за счет получения Сертификата на право осуществления обработки поверхности воздушных суден против обледенения" — заявил главный редактор портала"Авиабиз" Долинце. Это свидетельствует о том, что собственниками компании была выбрана правильная стратегия развития предприятия", — отметил Сураев.

Немаловажной причиной выхода"Интеравиа" на позитивный финансовый результат по итогам года, стало то, что после увольнения подконтрольного . Имеются в виду услуги, которые она ранее заказывала у бывшего мажоритарного совладельца — . Это позволило сократить расходы на 6 миллионов гривен в год.

МАУ запускает новый авиамаршрут из Киева в турецкий Измир

МАУ получила два самолета от — мирового лидера в сфере авиационного лизинга. Данная поставка предусмотрена программой расширения и обновления флота. Таким образом, на данный момент флот МАУ состоит из 35 воздушных судов, из них 30 — самолеты производства , в том числе 16 модификации нового поколения. Реализация этих двух поставок — очень важный шаг для МАУ, и мы надеемся продолжить работу с по обновлению и расширению нашего флота. После заруливания самолета на стоянку, борт был подсоединён к телетрапу для высадки пассажиров.

Грузчики аэропорта получили указание начать выгрузку багажа из багажников во время высадки пассажиров.

го февраля авиакомпания МАУ подписала соглашение, согласно « Политика МАУ заключается в привлечении инвестиций в.

Директор встретила Юного пассажира и его семью у стойки регистрации, от имени авиакомпании встретила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая, вручив сертификат о присвоении миллионного пассажира ведущего украинского перевозчика, фуражку пилота и модель самолета . Ирландский лоукостер запускает еще три новых рейса А на борту Михаэля и его семью ждал еще один приятный сюрприз - повышение класса обслуживания до бизнес-класса и персональное поздравление от имени командира и всего экипажа рейса.

За четверть века успешной работы на украинском и международном авиационных рынках, МАУ достигла отметки в 50 миллионов пассажиров, Эта цифра говорит о том, что авиакомпании удалось завоевать доверие огромного количества клиентов из Украины, Европы, Азии, Америки, Ближнего Востока и стран СНГ. В наших планах и далее совершенствоваться, завоевывать лояльность все большего количества пассажиров со всего мира, и развивать международный хаб в Киеве вместе со своим стратегическим партнером - Международным аэропортом"Борисполь", - отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.