Сочные эксперименты

Бизнес идеи Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса. Высокая рентабельность при небольших первоначальных затратах они составят всего от до тыс.

Бизнес-план смузи-бара

Бизнес идеи Организация бизнеса Психология бизнеса Свое дело с нуля Тесты Приготовление коктейлей Коктейли - один из любимых напитков детей и взрослых. В продаже на сегодняшний день существует большое разнообразие молочных, фруктовых и алкогольных коктейлей. Только одних молочных можно насчитать до 30 разновидностей. Очень выгодным видом бизнеса в летний период является приготовление коктейлей, особенно молочных, их, как правило, любят и дети, и взрослые.

Чтобы заниматься этим видом бизнеса, необходимо арендовать небольшую площадь в многолюдном месте:

в бизнес-центрах — во всех этих заведениях следует сохранять трезвость . Безалкогольный бар, предлагающий коктейли на основе чая, кофе и соков.

Нынешнее стремление людей к здоровому и правильному образу жизни может быть использовано как плацдарм для создания сети фреш-баров. И хоть это направление деятельности является новым для рынка, позаимствовано нами из Америки, достаточно высокорентабельное и перспективное. Преимущества бизнес идеи: Ну и последнее — некая универсальность направления — фреш-бар может быть как стационарным, так и передвижным, что позволяет менять дислокацию, к примеру, при размещении в том же торгово-развлекательном центре есть возможность подобрать наиболее интересное по проходимости и удобное месторасположение.

Мобильность позволит оказывать услуги на выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях. Секреты успеха бизнеса: Удачное месторасположение. Рационально открывать фреш-бар, как уже говорилось выше, в ТРЦ, более того самое интересное место — проходная часть между рядами. Помимо торговых центров подойдут кинотеатры, аквапарки, парки аттракционов, фитнес-центры, офис-центры, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, салоны красоты и СПА, бани, сауны, бассейны.

Яркая вывеска, логотип, воздушные шары, любые элементы для привлечения внимания потенциальных клиентов — такие, чтобы пройти мимо и не заметить фреш-бар, было невозможно. Широкий ассортимент, предлагаемых напитков.

Бизнес-план фреш-бара Фреш-бар — это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки.

Просто помните, что безалкогольные коктейли – это тоже коктейли, соком лайма, сладким сиропом и газированной водой настолько.

Одноклассники Вот так фрукт: Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать Фото: В феврале года эксперты сервиса насчитали фреш-бара в 15 городах-миллионниках, из них в Москве. Среди всех форматов общепита торговые точки по продаже свежих соков показали самый большой прирост количества заведений. С одной стороны, свою роль сыграли мода на здоровый образ жизни, а значит, и на полезные напитки. С другой — невысокий порог вхождения в этот бизнес. Открытие небольшой точки обойдется в среднем в 2 млн руб.

Как устроен этот бизнес и каковы ключевые риски, РБК рассказали представители трех сетей фреш-баров. Мы делили апельсин Рамиль Шайхетдинов стал предпринимателем, еще будучи студентом первого курса Казанского технического университета имени Туполева. В общепит попал случайно — во время командировки в Самаре увидел точку по продаже сока. Заведение пользовалось популярностью, к кассе выстраивались длинные очереди. Реклама на РБК . Торговая точка получила название и логотип с оранжевым апельсином.

Это был прилавок с единственным продавцом в торговом центре.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России.

С чего же начать свой бизнес по продаже свежевыжатых соков Главное, соблюдать формат – свежевыжатые соки и коктейли, можно придумать.

Наталья Мараховская. Как я выжимаю прибыль из бизнеса на доставке свежих соков Кухонный стартап 03 марта в Решение пришло само собой: Как-то на обеде в ресторане я заказала рыбу, диетическое, казалось бы, блюдо, но после еды меня начало резко клонить в сон. Ожидала прилива энергии, а она, напротив, ушла из тела. В этот момент я поняла, что в рационе питания пора что-то менять, и решила отказаться от продуктов животного происхождения. С тех пор я после каждого приёма пищи анализировала реакцию организма на различные сочетания овощей, фруктов, круп и злаков, а ещё через четыре года занялась изучением сокотерапии.

Бизнес-план фреш-бара

Рецепт коктейля с виноградным соком. Рецепт коктейля с карамелизированным сахаром. Выбор лучшего торгового места Как выбрать самое прибыльное торговое место из разных вариантов? Как измерить проходимость торговой точки? Что влияет на прибыльность торговой точки? На что обращать внимание при выборе места для торговли?

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на свежевыжатых соков, молочных коктейлей из торгового прицепа «Купава».

Стоит отметить, что работать вы можете как в закрытом помещении, так и на улицах города в формате мобильного бизнеса. Ниже мы рассмотрим оборудование, которое вам для этого понадобится. Если говорить о площади помещения, то вам будет достаточно 3 — 4 кв. Сюда вы сможете установить все оборудования, а затраты на арендную плату будут минимальными, что повышает доходность бизнеса в целом. Вам будут нужны, подведенные коммуникации: Оборудование Основной статьей расходов при составлении бизнес плана кислородного бара вы выделите именно покупку оборудования, тут главное не экономить и покупать исключительно сертифицированные аппараты для этого бизнеса.

Вот список основного, что вам потребуется: Кислородный концентратор. В случае организации мобильной торговой точки, с возможностью выезда в любую локацию города, например, на пляж, вам нужны будут универсальные тележки, которые способны автономно работать на аккумуляторах в течение 6 часов. Для этого вам нужно приобрести мобильную торговую стойку, в которую вмонтированы: Зачастую к таким стойкам прикрепляют мини холодильник для продажи мороженного и замороженного сока.

В качестве расходных материалов в этом бизнесе выступают смеси СПУМ. На одну порцию в 0,5 литра используется всего лишь около 2-х грамм смеси. Технология приготовления и меню Как и любое направление, связанное с едой и напитками, бизнес идея по продаже кислородных коктейлей в первую очередь подразумевает вкусовые качества и внешний вид.

Бизнес-план мобильной точки по продаже лимонада, молочных коктейлей и свежевыжатого сока

Что думают об этом бывалые Молочный коктейль — фантазия на молочную тему Традиционно молочный коктейль готовится из молока, мороженного и сиропа. Согласно рецептуре, триста миллилитров молочного коктейля готовят на миксере из 75 грамм молока, 15 грамм пломбира и 7 грамм сиропа, что не превышает пяти рублей затрат. Причём ингредиентов в конечном продукте, только треть, остальное — воздушные пузырьки.

Главная > Продажа бизнеса (архив) > Островок в ТРЦ по продаже смузи, молочных коктейлей и соков. Распечатать объявление; Добавить к.

Прокомментировать Приготовление молочных коктейлей — рентабельный бизнес Молочное лакомство в виде прохладного пенного коктейля стабильно пользуется высоким спросом. По статистике, молочный коктейль уступает в популярности только чаю, кофе и сокам. Это говорит о его востребованности и о том, что приготовление молочных коктейлей может стать прибыльным бизнесом.. Как сделать бизнес на приготовлении молочных коктейлей?

Первое ваше действие — поиск подходящего места для будущей торговой точки. Отлично подойдет территория большого торгового центра, кинотеатр или развлекательный центр. Можно продавать коктейли и на улице, но это автоматически сделает ваш бизнес сезонным и позволит работать только летом. Для организации одного торгового места потребуется от 1,5 до 3 м кв. Следующий шаг — государственная регистрация бизнеса.

БИЗНЕС НА МОЛОЧНЫХ КОКТЕЙЛЯХ