Тема 4. Стратегический маркетинг

Годовой бизнес-план в части продаж и маркетинга, бюджет подразделения продаж. направления. Проинформированные целевые клиенты о нас и знают о нашем предложении и преимуществах. Качественная рекламно-маркетинговая поддержка полиграфия, сувенирка, сайт, выставки, СМИ и т. Оперативная информация о возможности и сроках изготовления продукции и доступности на складах. Информация о стадии выполнения и готовности заказов. Рыночная аналитика от филиалов и бизнес-аналитика. Техническая информация о характеристиках и условиях применения товара от поставщика. Работы процесса:

Маркетинг услуг в управлении предприятием

Брендинг Одно из основных направлений моей деятельности — это внедрение -систем. По этой теме я написал множество статей, выпустил книгу и продолжаю развивать это направление дальше. Но в последнее время я стал получать все больше вопросов по темам, касающихся не столько программных систем, сколько принципов работы с ними. Конечно, я понимаю, что такое продажи, я изучил, модернизировал, внедрил на практике множество различных бизнес-процессов продажи для самых разных отраслей.

в области стратегического и операционного маркетинга, рекламы. Мы предлагаем услуги комплексного аутсорсинг маркетинга и рекламы. Регулярная разработка и актуализация стратегии, маркетинг-плана, медиаплана. 2 Наши специалисты имеют опыт в самых различных сферах бизнеса.

Успешный опыт вывода на рынок и продвижения товаров и услуг в различных отраслях бизнеса информационные технологии, рекламное агентство, , индустрии красоты и развлечений. Кубышкин Алексей Викторович - Более 20 лет опыта в области управления, финансов, налогового планирования, бухгалтерского учета по РСБУ и МСФО, в том числе в области финансовых услуг, ценных бумаг, оптовой и розничной торговли, телекоммуникациях. Колесникова Юлия Владимировна - Более 20 лет опыта в области управления, финансов, налогового планирования, бухгалтерского учета по РСБУ и МСФО, в том числе в области финансовых услуг, ценных бумаг, оптовой и розничной торговли, телекоммуникациях.

Ложникова Елена Всеволодовна - Более 20 лет в клиентском бизнесе, включая построение и руководство рекламного агентства полного цикла, стратегическое и тактическое планирование маркетинговых кампаний - Эксперт по проведению рекламных и компаний, а также медиапланированию - Специалист по взаимодействию с органами государственной власти и работе с крупными клиентами. Как повысить интерес венчурного инвестора к проекту?

Что упомянуть о собственной бизнес-команде в презентации?

Особенности маркетинга в сфере услуг (работа 1)

Аакер Д. Абчук В А. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте, маркетинге. Изд-во Михайлова В.

Бизнес и финансы Основной целью операционного маркетинга является успешная с помощью стратегического плана, описываются мероприятия, особенностей законодательства в определенной сфере. и ассортимента выпускаемых товаров или предлагаемых услуг и их ра.

Менеджмент, ориентированный на рынок Глава 1. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике Маркетинг — одновременно философия бизнеса и ориентированный на действие процесс. Первая глава посвящена описанию подхода — разъяснению идеологических основ маркетинга и их воздействия на деятельность и организацию фирмы. Маркетинг как активный процесс выполняет ряд задач, необходимых для нормального функционирования рыночной экономики.

Другая цель данной главы состоит в том, чтобы охарактеризовать эти задачи, важность и сложность которых меняются вслед за развитием технологий, экономики, конкурентоспособности и международной среды. Ограничиваясь этими рамками, мы рассмотрим влияние вышеуказанных изменений среды на менеджмент фирмы и, в частности, на маркетинговую функцию.

Цели главы Изучив эту главу, вы получите представление о: Наиболее часто данный термин используется в трех значениях. Маркетинг — это реклама, стимулирование сбыта и навязывание товара покупателю, другими словами, комплекс достаточно агрессивных инструментов сбыта, используемых для проникновения на существующие рынки. Маркетинг — это комплекс инструментов рыночного анализа — таких, как методы прогнозирования объемов продаж, имитационные модели, различные исследования рынка, — применяемых для более глубокого, научного подхода к анализу потребностей и спроса.

Бизнес-Стратегии и Операционный Маркетинг На Рынке Услуг Учебное Пособие

Наряду с общими гуманитарными дисциплинами студенты получают знания и практические навыки по целому комплексу направлений. Маркетологи получают широкую экономическую подготовку, изучая экономическую теорию, экономику организации, основы менеджмента, предпринимательство, бухгалтерский учёт, финансы, банковское дело. Работа с людьми. В основе маркетинга лежит понимание поведения людей.

В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного.

Роль и задачи стратегического маркетинга. Операционный маркетинг. Роль и задачи стратегического маркетинга В современной экономике любая компания должна строить свою деятельность на основе планирования. Планирование должно охваты-вать любые сферы деятельности компании производственную, кадро-вую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т.

Для маркетинговой, инвестиционной, технологической деятельности свойст- венно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной, финансовой и налоговой — в сторону оперативно- го. Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратеги- ческие планы.

080111.65 «Маркетинг»

И проблема не в инструментах маркетинга, а в роли, которую отводят ему в украинском бизнесе. Это в западных компаниях маркетинг является сутью бизнеса, а в украинских лишь одной из процедур, которая подчинена продажам или производству. Но не все компании в Украине рассматривают маркетинг, как средство продвижения, такие компании, как"","Олейна","Оболонь","Мивина" , давно поняли, что маркетинг — это система управления.

Такое решение не просто сделало их лидерами рынка, они сами формировали эти рынки, перестраивали их под себя.

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. .. двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент.

Маркетинг для высоких технологий Маркетинг для высоких технологий Приход нашей страны в середине х гг. Мировой экспорт ИТ-услуг в г. В Беларуси показатели пока скромнее: Однако устойчивый рост объема экспорта ИТ-услуг в последние годы позволяет прогнозировать постепенное усиление доли сектора в белорусском экспорте. И если профессионализм отечественных программистов позволил республике за короткое время выйти на е место в списке стран-лидеров ИТ-аутсорсинга [3], то для закрепления занятых рубежей не менее важное значение имеет профессиональный маркетинг ИТ-услуг и программных продуктов.

При всей присущей им специфике, как и любой другой товар или услугу, их следует уметь продавать. Маркетинг в данной сфере все так же остается процессом, направленным на удовлетворение нужд потребителей более полно, чем это делают конкуренты [5], а его базовая концепция и конкретные инструменты не претерпевают существенных изменений. Тем не менее специфика отрасли находит свое отражение в мелочах, знания которых порой не хватает для успешного осуществления маркетинговой деятельности на ИТ-предприятии.

Услуга или продукт?..

Ваш -адрес н.

В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка. Напрашивается потребность в совершенствовании систем маркетинга. Особенно эта потребность возрастает, когда маркетинга, как такового, нет, а есть отдел рекламы, отдел сбыта, планово-экономический отдел, иногда отдел перспективного планирования.

В данной статье мы рассматриваем методику построения системы маркетинга на примере крупного промышленного предприятия химической отрасли.

Классический вариант маркетинга микс 4P в индустрии услуг расширяется еще на 3 бизнеса при разработке маркетинговой стратегии. Благодаря установленным стандартным операционным Что такое качество и как его повысить – это одна из основных проблем в сфере услуг.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Питер, Кляйнальтенкамп М. Песоцкая Е. Соловьев Б. Инфра-М, Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. Экспертное бюро,

Маркетинговый консалтинг

Проведение маркетингового анализа Данный этап включает решение комплекса задач по анализу внешней и внутренней среды компании. Анализ внешней среды — оценка состояния и перспектив развития наиболее важных, с точки зрения компании, объектов и факторов окружающей среды: Анализ внутренней среды — это анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей.

Анализ продуктового портфеля является составляющим анализа внутренней среды компании.

Основы маркетинга Основные показатели социальной сферы прибавочной Общая стратегия компании и ее маркетинговая стратегия во многом совпадают. маркетинг является основополагающей идеологией ведения бизнеса, создания товаров и услуг) и операционный маркетинг ( краткосрочное.

Учебный план Характеристика направления подготовки Подготовка по профилю является востребованной в условиях насыщенности рынков товаров и услуг и роста требований потребителя к профессионализму и компетентности бизнеса. Необходимость изучения особенностей, принципов и возможностей маркетинга и рекламы услуг обусловлена динамичностью развития данного сектора экономики, его кардинальными особенностями по сравнению с другими секторами.

Компетенции студента Выпускники обладают современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга и рекламы, владеют навыками их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия в сфере услуг с учетом интереса общества в целом. У студентов формируются компетенции по широкому кругу профессиональных сфер деятельности маркетолога и рекламиста в сфере услуг, а именно: Область профессиональной деятельности В результате освоения бакалаврской программы студенты получают системные знания, дающие им широкие возможности для построения карьеры на предприятиях сферы услуг, оптовой и розничной торговле, в снабженческо-сбытовых, маркетинговых подразделениях крупных предприятий, предприятиях малого и среднего бизнеса, в консалтинговых и рекламных агентствах, в рекламных службах СМИ.

Выпускники кафедры могут работать на таких должностях, как маркетолог, менеджер отдела рекламы, менеджер по продажам, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и , специалист по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др. Места прохождения практики.

Маркетинг. Как привлечь клиентов в бизнес профессиональных услуг? Обучающий фильм.