Услуги и решения

Проект внедрения корпоративной информационной системы должен быть бизнес-проектом Пермская научно-производственная приборостроительная компания ПНППК создавалась в конце х годов в числе других авиационных предприятий, когда бурно развивалась авиационная промышленность страны. Основная специализация компмании — навигационные приборы. В отдельные периоды существенную часть производства занимали системы управления для ракет стратегического и тактического назначения. В настоящее время компания разрабатывает и производит навигационную технику для любых видов движущихся объектов и летательных аппаратов, используемых в различных пространственных средах. Михаил Иосифович, какова, с вашей точки зрения, роль информационных технологий и, более конкретно, -систем в управлении современным предприятием? Современные условия хозяйствования требуют новых технологий управления. Сегодня невозможно и представить себе компанию без информационных технологий.

План внедрения: новое и забытое старое

Информационный менеджмент возник из практических задач на стыке менеджмента и прикладной информатики. Целью учебного пособия является - познакомить специалистов области прикладной информатики с типовыми задачами информационного менеджмента и подходами к их решению. Рассмотрены особенности информационного менеджмента, как отрасли знания; место информационного менеджмента в компании, организации; основные задачи информационного менеджмента.

В пособии собраны подходы, методы, рекомендации, позволяющие решить задачи информационного менеджмента. Учебное пособие ориентировано на специалистов области прикладной информатики, интересующихся вопросами управления, студентов старших курсов специальности"Прикладная информатика по областям".

Поэтому появилось понятие «Проект внедрения КИСУ». решений по внесению изменений в бизнес-процессы компании, если они необходимы для.

Предыдущая Содержание Следующая Реинжиниринг бизнес-процессов и выбор КИС Разработка КИС - это серьезное изменение структуры предприятия, и обойтись без перепроектирования реинжиниринга отдельных бизнес-процессов нереально хотя бы в силу того, что КИС сама по себе подразумевает внедрение новых правил актуализации, архивирования и обработки информации , не говоря уже о процессах принятия решений.

Выявление потребностей в информации является определяющим для разработки эффективного плана проекта построения КИС, необходимо иметь четкое представление о потребностях предприятия в информации. Существуют два основных подхода определения этих потребностей: Основным постулатом этого подхода является утверждение о том, что понять потребности предприятия в информации можно только при всестороннем его анализе в разрезе отдельных подразделений, функций, процессов и проектов.

Также при данном подходе предполагается, что потребности в информации какого-либо из подразделений предприятия могут быть определены только на основании данных по организации в целом. При применении данного подхода, проводятся опросы руководства компании о том, в каких целях используется та или иная информация, каковы ее источники, структура их внешнего окружения, целей, процессов принятия решений, и какие дополнительные данные им необходимы.

Результаты такого исследования агрегируются по отдельным подразделениям, функциям, процессам или проектам организации и формируются структуры данных, описывающие информационные потоки предприятия в целом.

Можно ли виртуальное предприятие превратить в реальность? Туманов Смотреть бесплатный вебинар"Управлять по-настоящему. Как добиваться достижения целей и выполнения планов" Владимир Туманов Проектирование и разработка КИС является многостадийным и длительным процессом, пока еще уникальным для каждого конкретного предприятия.

Реинжиниринг бизнес-процессов. Разработка поэтапного плана; внедрение как таковое .. Кроме того, внедрение КИС сопровождается обязательным обучением, но, как показывает российский опыт.

На этой стадии мы можем определить сущность будущих изменений, произвести исследования необходимости этих изменений, и более того, выявить разницу между нынешнем и предстоящим положением дел на производстве. Чаще всего на этой стадии также производится исследования внешних и внутренних обстоятельств и факторов, которые способствуют и препятствуют внедрению новых информационных систем и процессов. На данном уровне внедрения мы осуществляем подготовку персонала к предстоящим изменениям. Работников убеждают в необходимости отказа от старых методов работы и переходу к новым способам.

Основные вопросы менеджмента на данном этапе связаны с выбором способов коммуникации, таких как: Совещания руководителя предприятия с менеджерами, ответственными за внедрение и функционирование ИС, а также с менеджерами, являющимися пользователями ИС. Совместные обсуждения процессов внедрения производителей корпоративных ИС и сотрудников компании. Посещение нескольких предприятий лучше родственных или с похожим типом производства с задачей выяснить, как происходило внедрение корпоративных информационных систем и избежать ошибок.

На этапе осуществления внедрения ИС необходимо выбрать определенный подход. Существует два основных решения задачи внедрения ИС:

Реализуем комплексное внедрение КИС

Преимущества внедрения корпоративных информационных систем: Давайте на секунду спросим себя: Конечно же, способность управлять собой, сопротивляться неблагоприятным внешним факторам и гибко реагировать на изменения окружающей среды.

Некоторым особенностям внедрения КИС на предприятиях и. значительным отклонением процесса внедрения от плана (в эту систему достигли поставленных бизнес-целей, только 37% отмечают ощутимое.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Теория корпоративных информационных систем 1. Внедрение корпоративных информационной системы 2. Введение компьютерной техники во все сферы деятельности привело к появлению корпоративных информационных систем.

Целью данной курсовой работы является изучить особенности внедрения корпоративных информационных систем. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие корпоративной информационной системы. Ознакомиться с процессом внедрения корпоративных информационных систем. Изучить специфику работы корпоративных информационных систем. Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс внедрения корпоративных информационных систем.

Предметом исследования являются программные средства, представляющие собой корпоративные информационные системы. Уровень исследования в данной курсовой работе - теоретический.

Проект внедрения КИС

Многие компании стремятся заменить подготовку процедурой выбора системы и подрядчика по внедрению. Целей проекта нет, а систему выбираем — вот типичная ситуация. Естественно, внимание переключается с важного вопроса: Про то, как готовиться, скажу главное.

Внедрение и доработка Корпоративной Информационной Системы SAP/R3 КИС на базе SAP R/3 в ЗАО «Ванкорнефть» в части бизнес-сценариев Разработан детальный план-график реализации сценариев в SAP R/3; 3.

Рассмотрим документы каждого из этапов подробнее рис. Типовые этапы внедрения корпоративных информационных систем с указанием выходных документов 2. Этап подготовки проекта Начальным этапом проекта внедрения КИС является подготовка. В контексте данной фазы формулируются цели и задачи, а также готовятся шаблоны документов и укрупненный план график проекта.

Основным документом этапа служит устав, определяющий цели проекта, а также содержащий функциональный, организационный, технический и методологический объемы проекта. Кроме того документ описывает участников проекта и задает порядок согласования проектной документации. Подготавливается концепция обучения проектной группы, включающая предлагаемый подход к обучению команды внедрения КИС заказчика.

Шаблоны документов, используемые для подготовки документации на последующих этапах проекта, формируются здесь же. Содержащийся в уставе объем проекта необходим для определения сроков выполнения проекта.

Бизнес план

Кроме того, что перечислено выше, надо задать технологические требования к внедрению ИС: Основные фазы внедрения информационной системы Фаза"Предварительные работы по подготовке проекта внедрения ИС". В ходе предпроектного обследования предприятия рис.

внедрения корпоративных информационных систем (ИС). Вне-. 1 Юрий ной бизнес-стратегии, понимаемой в данном случае как план действий.

Подведение итогов полугодия В чистом виде вариантов автоматизации только силами консультантов или же только силами компании не существует. Ни одна профессиональная консалтинговая компания не возьмется за осуществление проекта без возможности привлечения специалистов предприятия в качестве консультантов. Поэтому выбор между внедрением собственными силами и с помощью консультантов это, скорее, вопрос о том, как распределить обязанности и ответственность между собственными сотрудниками и специалистами со стороны.

Причины внедрения собственными силами Экономия денежных средств Главная причина, по которой многие компании стараются минимизировать участие консультантов в процессе автоматизации, — снижение расходов. Стоимость внедрения автоматизированных систем силами консультантов обычно в 1,5—2 раза превышает стоимость самого программного обеспечения. Такой проект требует значительных вложений за короткий период времени.

Поэтому компании, которые не готовы выплачивать вознаграждение консультантам или просто не могут себе этого позволить, пытаются осуществить внедрение самостоятельно. Возможна и иная ситуация: Как правило, этому предшествует тщательный анализ: При этом нужно учитывать, что работа собственных сотрудников также требует затрат.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Теоретические основы внедрения информационных систем на предприятии4 1. Корпоративные информационные системы4 1.

Внедрение такого рода систем требует, как правило, значительной перестройки бизнес-процессов, адаптации системы бухгалтерского учета.

Применяя теорию управления изменениями, проведем анализ осуществления и оценки процесса внедрения ИС: На этом этапе формулируется сущность предстоящего изменения, проводится анализ его необходимости, а также выявляется разница между текущим и желаемым положением дел на предприятии. Сформулируем основные положения первого этапа процесса внедрения ИС: Другими словами, если предполагается автоматизация какого-либо направления менеджмента, то это направление должно быть не только формализовано, но и регламентировано посредством внутренних документов - положений, приказов, инструкций, что повлечет за собой изменения в системе управления предприятием.

Обычно на этом этапе также проводится анализ внутренних и внешних факторов, способствующих и препятствующих внедрению изменения, рассмотренный нами ранее. На этом этапе осуществляется подготовка персонала к предстоящим изменениям. Людей убеждают в необходимости отказаться от старых способов работы и начать осваивать новые. Это необходимо в случаях сопротивления изменениям.

Внедрение информационных систем

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве.

Не зная точно бизнес процессов предприятия нельзя составить точного плана проекта. Именно поэтому при внедрении КИС широко используются.

Как правило, руководство фирмы-заказчика требует также определить приблизительную продолжительность и стоимость проекта. Предварительная переподготовка Цель — объяснить высшему руководству, что представляет собой процесс внедрения. Важно преодолеть различия в понимании процесса разными категориями сотрудников. Руководители должны придти к единому видению результатов и необходимых ресурсов. К сожалению, значение этого этапа часто недооценивается консалтинговыми и ИТ-компаниями, что создает ряд сложнейших проблем.

Во-первых, специалистам придется отвлекаться от работы, выполнение которой с них, тем не менее, будут требовать. Во-вторых, произойдет ломка межличностных отношений, которые подчас являются капиталом, результатом многолетних усилий сотрудников. Я накладную попозже занесу, не хочу клиента заставлять ждать: Всегда же так делали. Все — через компьютер.

Кадровый аспект внедрения информационной системы

Внедрение системы Функциональная область: финансы и управленческий учет Отраслевая специализация: Нефть и газ Проект: Документированы и согласованы проектные работы и технические задания; 4. Доработаны и согласованы требования к типовой отчетности.

Для определения требований к КИС со ее внедрению сталкиваются с на первый план выходят процессы финансового управления.

Окончательное документирование Ввод системы в промышленную эксплуатацию Рассмотрим подробно каждый из этих этапов с указанием типичных проблем, задач и ошибок, имеющих место в украинской практике внедренческих проектов и рекомендаций по их решению. Этап первый — определение стратегических целей и тактического плана проекта Для эффективного управления проектом необходимо представить все работы в виде последовательности действий с четко определенными целями и сроками, а также предусмотреть возможность независимой проверки результатов для подтверждения правильности совершенных действий.

Поэтому на этом этапе составляется основной план проекта, который содержит: Как показывает практика внедрений КИС на украинских предприятиях, часто план проекта составляется лишь формально или отсутствует вообще — в этом случае успех проекта весьма проблематичен. Заметим также, что необходимым условием успешности проекта является документирование всех решений, принятых как на данном, так и на последующих этапах.

Остановимся несколько подробней на методологии внедрения системы и методологии управления проектом. Каждая крупная западная компания-производитель КИС, как правило, разрабатывает и свою методологию внедрения этой системы, в основе которой лежит наработанный опыт внедрения с учетом специфики самой системы.

Бизнес план магазина склада автозапчастей / запчастей